ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ КЛИНИНГ

1. В данном разделе описана процедура реализации гарантии качества уборки, сроки обнаружения недочетов и сроки переделки. Обратите внимание на важность и наличие подписанных актов оказания услуг.
2. При проведении уборки, особенно сильно загрязненных помещений, работы завершаются ближе к вечеру и сдаются Заказчикам после 19:00. Поэтому при приемке работ, услуг мы настоятельно просим наших Заказчиков не торопиться, вместе с клинерами тщательно проверить и принять работы. И только после этого подписывать акт приемки-передачи работ. При обнаружении недостатков уборки клинеры устраняют их на месте до подписания акта приема-передачи работ.
3. В случае, если Вы подписали акт приема-передачи работ, подтверждающий, что работы приняты и у Вас нет претензий, то после подписания акта приемки компания имеет полное право не принимать претензии.
4. В случае, если объект недвижимости большой и моется в течение нескольких дней, то все работы по договору с Вами мы разбиваем на несколько этапов, после каждого этапа мы сдаем Вам часть помытых помещений и подписываем промежуточные акты. В конце уборки подписывается итоговый акт. Гарантии качества обязательно прописываются в договоре.
Как заказать
+7 (909) 980-90-98 (WhattsApp)
+7(963) 777-70-54
ежедневно с 10:00 до 21:00
e-mail: himchistka.boroda@yandex.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Адрес:
г. Москва, ул.Толбухина, д. 13к1
г. Краснознаменск,
Краснознаменная 10А
© 2016, BORODA
ИП Андриевская Валерия Александровна
ОГРНИП 324508100505030
ИНН 500604493602

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Made on
Tilda